Задачи:
Пересмотреть раздел личного кабинета и сделать его удобнее, изучить существующую дизайн-систему и создать новые компоненты.
2 месяца в удаленной продуктовой команде на реальных задачах под руководством двух менторов.
СТАЖИРОВКА В КРАСЦВЕТМЕТ
  • 8 НЕДЕЛЬ ПРАКТИКИ
    Ребята находились в Красноярске, и это был отличный опыт работы в удаленной команде.
    8
  • 2 ЗАДАЧИ НА РЕШЕНИЕ
    Кликабельный прототип мобильная и десктопная версии с анимированным прелоадером. 4 компонента дизайн-системы.
    2
  • 10 ДНЕЙ ТЕОРИИ
    Изучала теорию по исследованиям, атомарному дизайну и метрикам, а так же существующую дизайн-систему.
    10
  • СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ
    Я не могу показывать конечный прототип, это нарушает правила завода, но могу показать часть работы, а так же user flow
    1
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
РЕЗУЛЬТАТ/
Что я изменила в новом дизайне
СТАРЫЙ ВАРИАНТ

❌Пользователи не могут найти нужных документов, потому что не понимают, где искать.

❌Не понятны стадии обработки металла, что конкретно сейчас происходит с металлом не очевидно.

❌Разворачивание подразделов вкладки "Баланс металла" не очевидно, легко потеряться.
МОЙ ВАРИАНТ

Я поработала над информационной архитектурой:

✅ Объединила пункты «Выпуск» и «Отгрузка» в один смысловой — «Производство», а раздел «Поставка» не был связан с «Производством», поэтому я разделила эти два раздела.

✅ В разделах переделала раскрытие информации на линейное: сверху вниз, добавила фильтры
Предприятие находится в Красноярске, а продает по всему миру
Раньше при открытии раздела Движение металла по умолчанию открывался раздел с документами по производству, но если контрагент поставлял сырье или покупал готовую продукцию, страница была пуста, приходилось переключаться на другой раздел самостоятельно.
Документы из всех разделов, чтобы быстро найти тот, с которым работал в прошлый раз
Информация, на которую нужно реагировать быстро.
СТАРЫЙ ВАРИАНТ

❌Просмотр документов партии был организован раскрытием слева направо, сверху вниз, причем в последней колонке была информация, которая относится ко всей партии, а не к каждому отдельному металлу.

❌В колонке с выбором металла были указаны даже те металлы, которые отсутствовали в партии (они были светлее по цвету без граммов.

❌Не полноэкранная верстка, много пустого пространства
МОЙ ВАРИАНТ

Мои исследования показали, что большинство пользователей работает в программах учета по типу 1С или SAP, и для них информация в привычном формате — это таблица с данными, а не разворачивающееся 3-х уровневое меню.

✅Табличное представление информации, понятное по иерархии, разворачивающееся сверху вниз от общей информации до более детальной

✅Остается место для обозначения проблемных документов

✅Экран заполнен полностью
Было
Стало
Мой вариант стал более логичным, с понятной архитектурой.
Так же я добавила некоторые фичи:
  • возможность оставлять примечания к документам
  • выделение документов, по которым есть проблемы
  • звонок менеджеру прямо с сайта или приложения
  • отображение красноярского времени.
Кликабельный прототип
Помог понять, как будет выглядеть работающая идея а так же понадобился для теста и обсуждения улучшений.
User Flow
Помогло пересмотреть структуру раздела и внести ясность в информационную иерархию